Хочу миллион за 1000 рублей!

05062019 1

Некоторые заказчики до сих пор считают, что, вложив в рекламу сайта маленькую сумму, допустим 1 000 рублей, смогут получить от нее выхлоп в виде покупки товаров/ заказа услуг на 1 000 000 рублей. Но чудес не бывает. Сегодня поговорим о том, как рассчитывается величина рекламного бюджета, который даст желаемый результат, и какие показатели его определяют.

Бюджет на рекламу складывается из нескольких параметров, которые Вам необходимо определить. Для начала нужно подсчитать необходимое количество сделок (продаж), которые обеспечат желаемый доход. Для этого нам надо определить:

  • желаемый месячный доход
  • средний чек в вашем бизнесе

Допустим, ваша цель – 1 000 000 рублей, а средний чек составляет 20 000 рублей. Для получения необходимого числа сделок нужно желаемый доход разделить на средний чек. В нашем примере число сделок составит 50.

Теперь нам надо подсчитать какое количество кликов обеспечит эти 50 сделок. Для этого нам потребуются значения показателя конверсии сайта и конверсии менеджера. Конверсия сайта показывает какой процент посетителей вашего сайта оставляет заявку или совершает какое-либо другое целевое действие. Конверсия менеджера – показатель, показывающий, какой процент успешных продаж у данного конкретного специалиста.

Важно понимать, что показатели конверсии конкретного сайта и менеджера можно подсчитать только после запуска рекламы. 

Для примера будем считать, что конверсия сайта составляет 5%, а конверсия менеджера – 25%.

Методом пропорций получаем нужное количество кликов. В данном случае оно составит 4 000. Теперь мы можем рассчитать величину рекламного бюджета, который в данном примере даст 1 000 000 рублей.

Для этого нужное количество кликов (4 000) умножаем на среднюю цену клика по тематике вашего бизнеса. Допустим, средняя цена клика равна 16 рублей. В таком случае, рекламный бюджет составит 64 000 рублей.

Из данного примера мы на цифрах видим, что на величину рекламного бюджета помимо желаемой суммы дохода влияют также:

- конверсия вашего сайта,

- конверсия менеджера,

- цена 1 клика в вашей сфере деятельности.

Любая эффективная реклама требует вложений денежных средств. Получить 1 000 000 рублей за 1 000 рублей, вложенных в рекламу, просто невозможно.

Общие вопросы: ok@mousestudio.ru
Поддержка клиентов: support@mousestudio.ru
Пн-Чт 09:00 - 18:00
Пт 09:00 - 17:00