13012018 3

Мало придумать интересную и выгодную для клиентов акцию, надо уметь правильно облечь идею в слова. Неудачный текст акции не принесет результатов. Поговорим о том, как грамотно написать текст акции.

Все мы знаем классическую формулу «продающей» акции:

Предложение+ограничитель+призыв к действию.

Но слепое следование данной формуле не гарантирует нужный результат. Покупатель на сегодняшний день пресыщен, его сложнее удивить и заинтересовать. Со всех сторон на него сыпется информация о скидках, акциях и предложениях. Как сделать так, чтобы покупатель из всего этого многообразия предложений выбрал именно ваше?

Страница 3 из 3

Общие вопросы: ok@mousestudio.ru
Поддержка клиентов: support@mousestudio.ru
Пн-Чт 09:00 - 18:00
Пт 09:00 - 17:00